Видение, миссия
КГУ «КАРАГАНДИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
МИССИЯ: Создание комплекса условий для предоставления качественных образовательных услуг в условиях модернизации образования и реализации национальных идей.
ВИДЕНИЕ – колледж, достигший роста конкурентноспособности образовательных услуг, поддерживающий связи с социальными партнерами для осуществления совместных образовательных и культурных программ, обеспечивающий внедрение инноваций и значимых достижений в производстве и другие сферы общественной жизни.
КГУ «карагандинский машиностроительный колледж» - одно из старейших учебных заведений Карагандинской области, более 65 лет колледж находится на рынке образовательных услуг по подготовке кадров для машиностроительной отрасли производства. У колледжа есть выгодная территориальная организация (центр города, автовокзал и железнодорожный вокзал). Нахождение колледжа в крупном областном центре с аэропортом, городами –спутниками, а также близость к свободной экономической зоной г.Астаны дает возможность для увеличения охвата коэффициента населения типичного возраста, а это в свою очередь, способствует развитию колледжа.
Стратегия развития колледжа на 2020-2024 годы ориентирована на непрерывное развитие с учетом сильных и слабых сторон, угроз, возможностей и содержит комплекс взаимосвязных направлений – эффективная система управления колледжем, развитие кадрового потенциала и системы социального партнерства, модернизация системы обучения и воспитательного процесса, функционирование эффективной электронной системы, обновление материально-технической базы и улучшение инфраструктуры, обеспечение функционирования колледжа с широким набором профессий, востребованных на рынке труда.
Постредством модернизации системы обучения ставится главная задача – укрепить и развить к 2024 году ведущие позиции колледжа по подготовке квалифицированных кадров и удовлетворения растущих потребностей рынка труда в их подготовке.
В процессе предоставления качественных образовательных услуг в колледже будет продолжен сбор информации на предмет выявления требований обучающихся, родителей, работодателей и других заинтересованных сторон.